Софи Делафонтен: «Современное искусство всегда отражается в коллекциях Longchamp»

0 4

Сара Моррис

«Я никогда не планирую коллаборации заранее — это происходит спонтанно и в основном после личного знакомства с художниками.

Так было и с Сарой Моррис — я встретилась с ней и сразу представила, какой могла бы получиться модель сумки Le Pliage в ее красочном исполнении».

Оп-арт

«Современное искусство всегда отражается в наших коллекциях — темой нового сезона стало течение оп-арт.

Я не претендую на лавры Виктора ­Вазарели, главного идеолога этого направления, но мы постарались воспроизвести оптические эффекты и ­сделать их в духе Longchamp».

Райан Макгиннесс

«У меня дома нет произведений искусства. Для меня гораздо важнее поддерживать молодые таланты, представляя их работы в наших бутиках. Например, фреска художницы Майи ­Хаюк украсила магазин марки в Лондоне, а работу американского граффитчика Райана Макгиннесса мы использовали, чтобы ­замаскировать реставрационные работы бутика в Париже».

Кевин Пирш

«У Longchamp есть традиция: каждый год разные художники создают специально для нас рождественские открытки на основе своих картин. Одна из таких работ — австралийца Кевина ­Пирша — в итоге украсила холл нашего парижского офиса».

Трейси Эмин

«Сперва Трейси сделала для нас сумку-прототип из лоскутков важных для нее одеял, платьев, игрушек. Какие-то предметы ей даже пришлось просить у друзей детства, которых она давно не видела.

Проект получился очень личным. Но повторюсь: речь идет только о прототипе. А моя задача состояла в том, чтобы создать такую же сумку, но уже для массового производства в Longchamp.

Я долго и кропотливо искала похожие ткани и почти со всем угадала. Но! С одним рисунком все-таки вышел казус. «Лепестки на ромашках, которые ты нашла, овальные, а у меня — треугольные, — сказала Трейси. — У тебя получилась женственность, а мне нужна была маскулинность!»

Источник: www.elle.ru

Вам также может понравиться Еще от автора

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.